Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 21:22   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Ну чтож, харе бухать, пора в гараж лезть и ставить добро на джип.
Собираюсь воткнуть под свой коренной, не снимая его, по 4 листа от 5-ти листовых волгорессор. Ну и амортизаторы поменять на новые, более длинные.
Так мы выглядели до вмешательства:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628786/
Расстояния от центра ступиц до расширителей:
Перед 43,5 см;
Зад 40,5 см.

Катим в гараж.

Начал с самого простого, со снятия амортизатора.
Замачиваем нижнюю гайку и верхние болты.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628790/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628791/
Откручиваем гайку головой на 18мм, болты на 13мм.
У меня все прошло ровно, единственно один болт был вкручен мимо резьбы, но вышел сам
Снимаю амортизатор и понимаю, что налетел с ранчами от TJ-я.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628792/
Буду возвращать, дабы не курочить их выковыривая металические втулки из сайлентов.

Догадываясь, что колесо прикипело, ослабляю колесные гайки и пытаюсь его раскачать. Ни кувалда, ни пару кругов по району с интенсивными разгонами, торможениями и поворотами на парт тайме ничего не дают... В итоге бузнулся задним колесом в бардюр и оно отошло

Домкратим под мост и снимаем колесо.
Видим гайки стремянок. Очищаем щеткой и заливаем ведешкой.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628793/
Далее лезу в яму и сбиваю стяжки рессор, используя отвертку и молоток.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628795/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628799/
При снятии лепестки на всех стяжках приказали долго жить.
Вылезаем из ямы и принимаемся за стремянки.
Гайки на 18,5 мм Для удобства доступа к передним гайкам, наверно стоило бы снять стабилизатор, но мы не ищем легких путей.
Задние откручиваю головой на 19мм, передние накидным ключом.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628800/
Снимаем стремянки с прижимной пластиной и видим гайку стяжного болта.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628801/
Гайка либо на 13, либо на 1/2 дюйма.
Заколачиваю на гайку 1/2 дюймовую головку и благополучно откручиваю.
Берем второй домкрат и поднимаем авто под лонжерон, добиваясь того, чтобы рессоры отошли от моста.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628802/
Рессора отходит, при этом вылетает домкрат из под моста и он виснит на тормозном шланге

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628803/
Вынимаем родные рессоры Сравниваем с новыми:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628804/
Но радость оказалась не долгой.

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628805/
Как видно, у родных рессор болт посередине, а у волговских смещен.
Расстояния от торцов до центров отверстий:
Родные 62 и 58 см;
Волговские 72 и 54.

Окончательно окалев, решаю прикинуть подкоренной и отправляться на хауз.
Подложив подкоренной и опустив машину наблюдаем следующую картину :

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628815/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/628816/

Видно что спереди рессоры не хватает и коренной идет на излом, сзади же наоборот...

Что скажите? Может я прикупил не волговские рессоры?

Последний раз редактировалось Dzhedai; 03.01.2013 в 21:25.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы