Но есть авто с потоком неисправностей побольше, а есть - поменьше. Вот поток мелочи на дизельном ГЧ погуще, чем на бензиновом. Ибо скрещение ужа с ежом, да и дизель у нас скажем так проблемный вариант.
А дальше начнется: раздатка работает на пределе возможностей по тяге, валы (крестовины) тоже, полуоси, сателлиты... Потом из-за более напористых ускорений сайленты в подвеске поедут и пошло-поехало. Это только по той части, которая крайслер. А потом склеивание двух электросистем - всего крайслеровского и блоков управления двигателем и коробкой от мерседеса. Плюс сам турбодизель на неидеальной солярке. Плюс периодические непонятки по обслуге (сами подумайте, как могут обслужить мотор и коробку люди, которые не могут решить, как мерить уровень в коробке и что лить в раздатку??).
|