На смежном Джиперском форуме уже состряпал отчетег,хочу и здесь засветить.
Поставил подогрев блока двигателя,ковырялись в четыре руки вместе с другом долго,с учетом того что полезли сначала снимать выхлопную со стороны турбины (а говорил же ему,на схеме нарисовано по другому! )
В общем для тех кто решит ставит себе подогреватель Defa,снимать придется следующее:Топливный фильтр,стартер,крепления для пластиковой крышки двигателя,аккумулятор.
Самый секас был с выкручиванием самой заглушки,головка на 22 на него толком не садилась,постоянно сворачивалась,пространство сильно ограничено,не размахнутся-не развернутся,решили приварить к этой пробке старый свечник,предварительно к которому приварили болт что бы было за что крутить,привезли сварку,а пистолет сварочный туда не засунуть,места мало пипец,в общем кое как наплевали на эту пробку сварки,и наконец то процесс пошел!
Когда заструился из под пробки антифриз,я был счастлив как ребенок
Сам кипятильник ввернулся без труда,затем начали собирать все как было,и заодно решил поменять антифриз,слил с нижней пробки внизу радиатора литров 11-12,залил свежего,до этого был янтарного цвета,сейчас залил красный.
С проводкой кабеля проблем не было,поставили его под площадкой аккумулятора,а вывели с левой стороны в седьмой ноздре (фотки пока нету)
Пару дней назад при -8 соплю кинул из окна,грел час,потом пошел посмотреть как там с нагревом,блок был слегка теплый,при запуске спираль накала горела секунды 3,а двигатель запустился как будто я приехал часа 2 назад.
-8 это конечно не показатель,буду тестировать систему и дальше,но уверен что и при более низкой температуре будет толк от подогревателя DEFA.
PS.411265 это код кипятильника который подойдет для WG 2,7CRD,так же подобные кипятильники подойдут и к другим маркам и моделям авто,в инструкции есть список.
На сайте производителя можно так же подобрать как сами предпусковые нагреватели так же разные фенички типа таймеров,подзорядок отопителей и много еще чего.
http://www.defa.com/en/fp/
А тут ссылка на русском что то типа инструкции на русском
http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/defa_info.pdf
Да,кипятильник с проводами обошелся в 110 евро (без учета нервов)