Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 02:13   #10
Летучий голландец
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО, Южное бутово
Марка: JEEP Cherokee 4.0, 1991г. 1993г. 1995г.
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию

Ну вот и меня посетила замена радиатора печки. Машина черокки кирпич 1995г., 4 литра, АКПП.
что понадобилось из инструмента мне:
1. отвертка шлицевая, крестовая
2. ключи на 8,11,16,22
3. головки на 7,8,11(длинная),16
4, пассатижи, кусачки, пассатижи раздвижные (гебельсы, американец)

Разбираем под капотом:
1. снимаем бачек омывателя (два самореза наверху бочка головка на 10, одна гайка внизу бачка может открутится в месте с болтом вертышем), для тех у кого бачек омывателя стоит слева на моторчиком печки, так же там может находится расширительный бачек системы охлаждения, не забудьте запомнить какой шланг подходит к какому моторчику, колодки проводов к моторчикам как правило разные.
2. снимаем шланги радиатора печки (я снимал с краника радиатора, но надо учесть что штуцера краника пластиковые но шланги к кранику как правило не прилипают, предварительно ставив давление через крышку радиатора, ставим на место крышку радиатора), шланги остаются на трубках радиатора печки, с краника радиатора отключаем вакуумную трубку, краник со шлангами поднимаем в верх чтоб не капал антифриз. Над трубками кондиционера и радиатора печки, отключаем вакуумную трубку управления печкой от магистрали.
3. С кондеем я не стал заморачиватся и открутил шланги от плоского клапана (которые идут от компрессора и стакана конденсатора) у мена штуцера на 22 и 16
4. отворачиваем 5 гаек крепления печки ключ на 11
4.1 одна гайка справа внизу от мотора печки
4.2 одна гайка над стаканом сепаратора
4.3 одна гайка за стаканом сепаратора (я ее забыл открутить пришлось ремонтировать корпус печки), сепаратор можно не снимать доступ к гайке вполне сносный.
4.4 две гайки за головкой двигателя слева от него.
гайки могут начать отворачиваться в месте с вертышами, если гайки крутятся в вместе со шпилькой то на отворачивание понадобится 4 оборота, потом можно их разобрать (их раскручиваем после снятия печки, удобней делать вдвоем, один держит из солона вертыш другой орудует ключиком.
ориентир смотрим на моторный шит спереди машины.

Что разбираем в салоне.
1. снимаем пластик с тоннеля ( у меня получилось 9 саморезов), под тонелем может находится воздуховод ногам задних сидение, он не к чему не прикручен.
2. снимаем нижнюю панель торпеды 7 самерезов с верху, 2 самореза по углам панели с низу. Отключаем мозги коробки (находятся с права (у тех у кого АКПП)), слева на липучке реле дворников (не на всех машинах, у тех у кого регулируется интервал взмаха дворников), рядом блок на двух пластиковых гайках, которые тоже откручиваем и снимаем блок. Панельку прячем чтоб не мешалась.
3. снимаем облицовку приборной доски (может понадобится снять облицовку рулевой колонки у кого она прямоугольная с регулировкой наклона), снимаем саму приборную доску, отворачиваем панель прикуривателя и снимаем ее, отворачиваем две панельки слева и справа от рулевой колонки с кнопочками (не забываем отключить их), снимаем часы у кого они есть. Все провода убираем под торпеду, чтобы не порвать их в процессе снятия торпеды. Снимаем магнитолу, отворачиваем 4 самореза блока управления печкой и заводим ушки крепления блока за торпеду. Не забудьте снять колодку с переключателя света и габаритов.
4. открываем бордачек в верхней части видим два самореза по углам, еще два самореза по внешним углам воздуховодов лобового стекла, откручиваем их, снимаем верхнюю накладку воздуховодов лобового стекла, там есть еще защелки так что она снимается с некоторым усилием (удобней начинать снимать с права).
5. сняв накладку, смотрим вдоль торпеды и лобового стекла и видим 6 головок болтов на 8, откручиваем крайние и 2 средних (будьте готовы что они сломаются, это не страшно так как не чего высверливать не придется).
6. с права и слева снимаем накладки стенки под торпедой в ногах водителя и пассажира (по 3 самореза с каждой стороны).
7. отворачиваем колонку от нижней растяжки под торпедой там либо 2 гайки на 11 или 4 болта на 14 ( зависит от года и комплектации), опускаем колонку вниз, рулевым колесом на сидение, не какие провода отключать от колонки не надо, длинны проводов хватаем, Прежде чем опускать колонку вниз посмотрите и запомните как расположены дополнительные растяжки с права и слева от рулевой колонки.
8. снизу справа и слева под торпедой по одному болту с головкой на 16 которые отворачиваем на 5-6 оборотов, слева снизу к железной части торпеды могут быть прикручены провода массы (которые очень часто являются причиной аномальной работы приборной доски)
Оттягиваем торпеду с верху на себя примерно на 20см и отстегиваем клипсы крепления проводки к торпеде, примерно штук 8-10( я их выщелкивал из торпеды плоской отверткой, клипса с хомутом оставалась на проводке).
Приподнимаем немного торпеду верх и снимаем на себя не забывая смотреть чтобы не что не за что не зацепилось.
Отсоединяем провода от блока управления печкой, отсоединяем датчик переохлаждения кондиционера от проводки, стоит справа на корпусе печки (не у всех), отсоединяем провода от дополнительного сопротивления печки, стоит снизу справа на печке. Отсоединяем проводку от правой сойки и правого жгута(у кого есть), там все на колодках которые не перепутаешь, весь жгут уводим влево чтоб не мешался.
Отворачиваем воздуховод лобового стекла.
Над печкой в центре видим кронштейн с болтиком на 5 и головкой на 8, откручиваем его, печку с право вниз на себя, и аккуратно ее выводим, если не чего открутить не забыли снимется легко. На тросике и вакуумных трубках останется блок управления печкой. Вакуумные трубки и тросик на клипсах снимается все легко.

И вот печка снята.
Разбирается все легко, понадобится головка на 7 и 8.

Собирается все в обратной последовательности. Не забудьте вернуть вертыши в корпус печки если они у вас отвернулись.
На доливку понадобится 1-1.5 литра антифриза.
Всем удачи.
__________________
Конкурент внедорожнику - лошадь!!! И она у меня есть.

Лошадь не воробей, выпрыгнет офигеешь.

Последний раз редактировалось Летучий голландец; 31.12.2012 в 02:26.
Летучий голландец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы