Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 13:15   #22
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Мне кажется что передний мост засирается быстрее из-за слабых сальников. Вы никогда не обращали внимание насколько быстро выходят из строя сальники переднего моста. Ведь конструктивно они стоят почти вплотную к дифф-ным подшипникам. Ну т.е. чтобы поменять сальники переднего моста нужно вытаскивать весь дифф-ал т.е. совсем не так как в заднем мосту - выдернул п/оси и меняй сальники и подшипники без проблем. Я думаю что в самом мосту набивается всякая грязь коруг передних полуосей и трётся вокруг сальников изнашивая их, причём если мы можем и не знать что сальник уже давно умер если в мосту не очень высокий уровень масла, то его подтёки снаружи и не видны. Просто мысль состоит в чем если масло может вытекать из переднего моста то соответственно в мост может попадать что-то снаружи. Ну это всё как вариант к износу самой пары.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы