Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 02:52   #23
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
перед тем как завести двиг,прогрейте свечи и включите свет,дальним помаргайте пару раз,это "разбудит" акум. но судя по симптомам акум у вас умирает,и вылечить его скорее всего нельзя.... а вот стрелка вольтметра,- разбирайтесь,ремень проскальзывает,щетки стерлись или хз...вообще зимой это проблемма,особенно если едешь на короткие расстояния,при заводке с акума расходуется большое кол-во энергии,а за 10-15 км он не успевает зарядиться.особенно в случае, завел-проехал до магазина,-заглушил,вышел,снова завел,доехал до заправки,-заглушил и тд..
тоже сегодня советовали данный способ :) Нельзя так нельзя, да и хрен бы с ним, новый куплю Самое главное, что бы причина была в нем, чтоб не пришлось покупать новый аккум, при исправном старом.
Стрелка вольтметра на ваш взгляд всетаки имеет отклонение, да? (см. фото)
Про короткие расстояния, типо в магазин и назад, эт наверно не про меня, т.к. каждый день проезжаю от 60 км, плюс за выходные 300 км проезжаю
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы