Цитата:
Сообщение от Denis.nsk
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
После замены датчика - глюк не проявлялся.
|
Не, у меня то со стрелкой вроде все нормально, и давление походу правильно показывает, и масло есть мобил 5в40, температура ОЖ с утра тоже минимальна, а вот про показания с вольтметра, эт наверно мой случай (((( Так как стрелка скачет, а раньше не было, и с утра маслает так себе... Но вот я только понять не могу, как такое возможно, первый запуск происходит с трудом, двигатель работает 3 сек, потом я его выключаю и завожу сново, но при этом он заводится намноооооого шустрее. В чем трабл, не мог же аккум за целых 3 секунды подзарядится так, что разница между 1 и 2 запуском, колосальна?