Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 23:07   #14
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.

Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.

После замены датчика - глюк не проявлялся.
Не, у меня то со стрелкой вроде все нормально, и давление походу правильно показывает, и масло есть мобил 5в40, температура ОЖ с утра тоже минимальна, а вот про показания с вольтметра, эт наверно мой случай (((( Так как стрелка скачет, а раньше не было, и с утра маслает так себе... Но вот я только понять не могу, как такое возможно, первый запуск происходит с трудом, двигатель работает 3 сек, потом я его выключаю и завожу сново, но при этом он заводится намноооооого шустрее. В чем трабл, не мог же аккум за целых 3 секунды подзарядится так, что разница между 1 и 2 запуском, колосальна?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы