Цитата:
Сообщение от niks
Хе-хе)))) Вот насмешил  ))) Фонарик-то должен не параллельно лежать на столе, а светить немного вниз, под углом. Если его просто опускать-поднимать в таком положении, то, естаственно, пятно будат уходить вверх-вниз. А еще можно менять угол положения фонарика на столе, поднимая то задницу, то задирая нос... Именно так и регулируют фары, наклоняя и опуская их в сторону полотна дороги, не так?
|
мы сравниваем пузотёр и жып, так что фонарик параллельно горизонту вниз-вверх. а тангаж да, актуален при настройке.
Ну и так, между прочим, пришёл к выводу что комфортнее всего именно параллель, ну может 1-1.5 градуса вниз (транспортиром не замерял). данное относится к классической хэлле. в таком случае 15-20 перед машиной пятно света интенсивности ниже средней (усё видно, не напрягает), дальше метров 5 идёт переход, и дальше метров 15 примерно дорожное полотно не освещено, но лежащие предметы из контекста выдираются ([s]бухие[/s] лежачие полицейские, брёвна, камни, пешахиды) Соответственно можно и опустить, тогда дальность подубавится, но будет поярче пятно. Но лично мне комфортнее так.