Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 14:08   #5
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
можно ребил по 20 баксов, а можно купить в те же деньги (следить надо, мониторить ебай) новые! но ребилд - все-таки восстановленые, хоть и с хорошими характеристиками... но если можно новые купить - супер...
у нас брали - за 5к в среднем комплект выходит на В8... с доставкой...
Скажи.
Где искать - ? в чем может быть проблема или еще чего. Где правда или дело случая.
И какая уверенность,что купив Мопар по 100$ за 1 шт не бут тож самое.
Или поймать на Ебее за недорого и бут тож самое.
Получается - дело случая и порядочности.
Ну не могу же при замене форсов суппорта клинануть - ? Машинка катится в накат так же.
Или во всем виновата Зима матушка - с приходом тепла настанет счастье - ?
Дайте ответ и от совета не откажусь.
Спсб.
---------------
После установки таких форсов - http://www.summitracing.com/parts/smp-fj216
Форсы новые.
Расход - 22 литров - Есть плюсы по работе мотора,но расход убивает.
Грандового бака хватает 400- 450 км.
Начаты поиски - почему.
1 баг найден - с морозами понизилось давление в резине.Накачал - эффекту - 0 - расход 22.
Толи я туту,то ли лыжи не едуть.
Печалька. Не за потраченные бабосы, а за тупик в этом решении.
-------------------------------
А так хотелось прекрасного и большие надежды - а любовь опять повернулась ко мне задом
Хочу обратно ЗМЗ - расход был 15 - 17л и готов мириться с багами - есть способы борьбы с ними. Грандового бака хватало - 520 - 570км.

Последний раз редактировалось Борменталь; 24.12.2012 в 14:19.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы