Раптор прошел отличные испытания)))
Выстоял морозы в -20 пока краска была не полностью высушена, отлично перенес транспортировку через препятствия, пыль и грязь не въедается в поверхность и искры от болгарки ему не почем)))))
Немного вестей из подкапотного пространства. Изобретено крепление для генератора - который теперь обитает сверху. Получилось на мой взгляд просто замечательно, а еще прочно и надежно (черной краски под рукой не было)


Выкушено еще немного ненужных механизмов) И найдено множество ведущих в никуда шлангов. Отследили, изъяли из системы, а некоторые наоборот определили на место))
Появилось пара вопросов - как поступить с абсорбером? даже не знаю работает ли он. Может есть способ проверить? или сразу его из системы удалить?
и про тормоза. У меня предусмотрен АБС. Я противник этого механизма в таком исполнении. Так что принято решение от него избавляться. Так вот что делать с усилителем тормозов (гидравлический по-моему) и мозгами от АБС?
И вот как покрытие выглядит сейчас. Любуюсь!

Раптор был приобретен колеруемый. Добавляли в него колер профессиональный (цвет выбрали по палитре) из расчета чуть больше чем по инструкции.