Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 23:43   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ставьте помпу увеличенной пропускной способности, чистите отопитель внутри и снаружи... это все! Больши ничего (если все исправно остальное)...
V8 долго нагревается на холостых. У меня греет ся долго около дома, но если поехать, то в -20 уже через 500 метров свыше 50С охлаждайка. Через пару километров нагрелась сидушка, ОЖ уже больше 70С. А в пробке утром тоже 10 минут мерзну. Так что надо ехать!!!

ПыСы: все это при условии того, что у меня хреновый отопитель - подтекал летом и я влил в ОЖ герметик радиаторов. Течь (масенькая, не знаю даже где, но в салоне) прекратилась, тосолом не воняет больше. Но отопитель уже забит внутри наверняка неплохо! Чистить пока не хочу - холодно. Короче, греется долго, но если нагрелся, то в -20 на улице у меня +21 в салоне поддерживается климатом на самой малой скорости обдува... Газанешь - сильнее и горячее обдувает, значит отопитель на пределе.
1. Надо чистить внутри (можно скинуть шланги под капотом - у нас так делают - неплохо потом жарит).
2. Ставить улучшеную помпу- навалом на ебее... Но я свою менял той весной - пока не потечет менять не буду...
Мне пока хватает...
Хуже, что сидушка водительсая греет, а спинка нет. Вот с этим буду разбираться отдельно... А то они последовательно запистаны... И сидушка прогревается в 3 раза медленнее, чем полностью пассажирское кресло...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 22.12.2012 в 23:49.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы