Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 16:11   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

у рестайла мопар и у реникса практически одинаковый крутящий момент на низах

Цитата:
Сообщение от paspart2 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про замену вала? У меня и так мопар кстати. А то на япошках пока ездил, заморачивался и с валами, и впуск, выпуск, мозги, прошивки, и т.д. А на чирке пока даже мысли не возникали прибавить мощи, но раз есть несложные варианты, то с удовольствием узнаю побольше)
от одного вала толку мало . вот https://jeep-forum.ru/forum/showpost...05&postcount=7
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы