Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
В инструкциях по котлам написано, что надо для лучшей работы (циркуляции) надо исключать большой круг и печку. 
|
Согласен. Задача не нагреть салон, а нагреть двигатель. Я обычно врезал в сливное отверстие и патрубок печки. Один раз специально отверстие в голове сверлили, врезали туда штуцер с краном, второй шланг опять же в сливное отверстие. Работало нормально без всякой помпы.
На бывшей работе пацаны вобще сделали бадью с ТЭНами на 28 киловатт, насос к ней, и два быстрых разьема на блоке, один на месте штатного подогрева, второй перед термостатами. 40 литров антифриза и полтонны промороженного железа прогреваются до 70 -80 градусов за 20 минут