Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 20:01   #119
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
K.O.T. раньше прогревали авто с помощью паяльной лампы и приваренному к ней глушителю от жигулей, к примеру. Тепловентилятор под капот - это пожароопасно (а если в мороз вентилятор замерзнет?...... а нагревательная спираль поплавит все там.....), да и куда его ставить там? капот открой и посмотри. Забавно.... ты съезди как-нибудь на севера зимой, увидишь много висящих из домов проводов и торчащих розеток, большинство людей греет свои машины такимим навесными элетроподогревателями, очень эффективная штука, двс в -35 как летом крутит и в машине сразу тепло становится после заводки. И греет он охлаждающую жидкость, которая в свою очередь нагревает блок, который потом нагревает масло...
не знаю как у вас, у меня под машину спокойно тепловентилятор влезет. постоянно его там держать не надо. без всяких если бы и кабы. если вентиляор крутится - он не замёрзнет. у меня вообще есть зазовский отопитель, читай газовая пушка.
если разбирать все ЕСЛИ, то 50-ти метровые провода тоже не вариант,а вдруг обледенеют, а вдруг оборвутся, а вдруг ёбом токнет? отопитель должен быть автономным.
а вообще гениальная вещь - гараж.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы