21.12.2012, 12:43
|
#86
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от BigArt
K.O.T. раньше прогревали авто с помощью паяльной лампы и приваренному к ней глушителю от жигулей, к примеру. Тепловентилятор под капот - это пожароопасно (а если в мороз вентилятор замерзнет?...... а нагревательная спираль поплавит все там.....), да и куда его ставить там? капот открой и посмотри. Забавно.... ты съезди как-нибудь на севера зимой, увидишь много висящих из домов проводов и торчащих розеток, большинство людей греет свои машины такимим навесными элетроподогревателями, очень эффективная штука, двс в -35 как летом крутит и в машине сразу тепло становится после заводки. И греет он охлаждающую жидкость, которая в свою очередь нагревает блок, который потом нагревает масло...
|
+1
в -52 е.л я в рот скакать с вентиляторами. Вкл. дома в розетку. Вышел через 2 часа, откл. вилку под капотом. Завел и поехал. Без прогревов и прочей е.ни.
За Уралом ваще вещь не заменимая.
|
|
|