Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 12:37   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Ну насчет работает в более жёстком режиме - это спорно.
В ведь практически постоянно дифф работает в холостую, "крутя колёсами кардан", и изредка подключается в работу. А вот задний работает всегда и в полную силу, но ведь парадокс заключается в том что в заднем масло не загрязняется, а в переднем появляется некая взвесь чёрного цвета, хотя перед заливкой нового масла промывал карбклинером.
На 247 РК постоянно передается от 5 до 95 процентов момента на перед. Работает передок, работает. И при кручении колесами кардана тоже трение есть. Как-нибудь в сырую погодку прокатись хорошенько по дорогам, а потом посмотри на орехи моста. Оба будут сухими, то есть греются.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы