Тема: Тросы...
Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 10:52   #30
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.Evgen Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь за выражение, но нахрена нужен такой авто, который веревкой порвать можно.
Был случай, пацаны на рыбалочку поехали по первому льду, на лед не выезжать ума хватило, как и машину под берег поставить, вообщем стащило нулевый УАЗ патриот, и продавив первый лед он провалился в глиняное дно (парни конечно-же не успокоились и пытались самостоятельно извлечь авто из плена, результат понимаете какой). Позвонили мне, и вот я на своем дизельном 3,5литровом коне с трехлучевой звездой на капоте под названием Гелендваген, с набором веревок и тросов на месте. Начали пробовать внатяг, смысла нет, гел зарывается всеми четырьмя колесами. Решили поменять тактику, пробуем рывками "тестить" набор веревок: 1. в заводской упаковке, лента 10 тонн 10м. с первого рывка рвется, вяжем, опять рвется. 2. трос 10 мм (ржавый) тож порвали. 3. фал полиамидный (правда уже изрядно потрепаный) 22 или 24мм точно не помню, вот это вещь, долго жил, но и его порвали вместе с задней буксировочной петлей на УАЗе. 4. В деревне позаимствовали трос от "волокуши" тоже около 20 мм и длиной ок 20 метров и только им попытке с десятой выдрали. Вот такая реальная история, делайте выводы, не одна из тех что продаются в обычном магазе веревка, не пойдет к нашим авто, конечно не в счет простая буксировка по прямой.
зачем веревка из хозяйственного?, только динамический строп или канат, дергай не хочу.
А на веревку мона тока трусы вешать
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы