Цитата:
Сообщение от Erzhik_Ast
Имеется ввиду не снимая печку, промыть ее, скажем так через вход и выход магистральных труб к печке!!!! 
|
Вчера на СТО промыли мне печку вышеуказанным образом не снимая с химией (специальные какие-то составы для промывки радиаторов используют), стало тепло.
Заодно поставили предпусковой электрический подогреватель 2 кВт, 220В, китайский Лунфэй (не реклама) с помпой в магистраль от радиатора отопителя салона к блоку двигателя, сегодня утром испытал, работает.
Если нет проблем с заслонками и радиатор печки цел, то промывка реально помогает.
Предыстория:
До промывки трубы печки в моторном отсеке были обе горячие, то есть циркуляция жидкости в отопителе была нормальная, засоров не было. Воздух из воздуховодов едва теплый шел. Скорость потока воздуха нормальная (летом чистил радиатор кондиционера). При увеличении оборотов двигателя, температура воздуха увеличивалась, ну это понятно - теплоотдача-то увеличивается с увеличением скорости потока жидкости. Предположил, что теплообмен плохой из-за отложений на стенках внутри радиатора. Причина отложений коррозия. Когда антифриз не меняется вовремя (предыдущий хозяин его совсем на менял похоже), антикоррозионные добавки перестают работать, на стенках радиатора печки из-за коррозии образуются отложения и теплообмен между жидкостью и стенками радиатора отопителя существенно ухудшается. В морозы ниже -30 я стал мерзнуть в машине. Решил попробовать сначала самое бюджетное решение - промывку печки без снятия. Помогло.
Дополнительную помпу ставить не планирую, тепла хватает.