Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 02:49   #42
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

незнаю как у аллигаторов, но обычно такой вход сигналки можно тупо подключить впаралель ко входу катушки(любой, но в случае дизеля их нету :) ), либо форсунки(тоже любой) . Еще можно к выходу датчика коленвала или распредвала прицепить. Вообщем, если проектировщики сигналки не идиоты(хотя обратное не исключено, как у аллигатора незнаю), его можно подключить в любую точку где есть сигнал частота которого хоть как-то коррелируется с оборотами движка.

Цитата:
слова установщиков..))
щито? это установщики незнают откуда взять обороты двигателя? ИДИОТЫ! Беги от них.... это не установщики, а дебилы. Если они занимаются установкой - и они незнают откуда вытащить сигнал оборотов с ДВС - это просто абзац...

Последний раз редактировалось LuCiFer; 21.12.2012 в 02:59.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы