Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 00:01   #4
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Покупать спецзарядку для "гелиевых" аккумов смысла нет.
Если начал дохнуть, лучше приобрести замену.
Оптима крайне надёжные батареи, и если начал помирать, значит действительно ресурс выработан.
Обычным ЗУ вроде как не заряжают...ну либо видимо паять что то надо.
З,Ы. Да и зарядка нужна не для того, что бы продлить жизнь батареи, а для того что бы восстановить её после некой нештатной ситуации, когда она оказалась разряжена.
Тогда другой вопрос, может быть проблемма с геной и идет недозаряд? Сегодня смотрел на приборку, стрелка немного гуляла 1-2 мм, от 14в в низ, или это не показатель? То что нештатной ситуации не было это точно, т.к. машину использую каждый день и только для поездок по трассе и в Москве, без выездов и подключения дополнительных штуковин, садящих аккум. Еще заметил такую странность, маслает хреновасто только после ночного простоя. Днем, и после работы, с пол пинка, как и раньше
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы