Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 15:31   #12
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Счас наговорите!
Внутри у "аккумулятора" - мешочек силикагеля, впитывающий воду. Никаким карбклинером вы ничего там не вымоете, он меняется именно потому, что осушитель этот условно-одноразовый (не разбирая банку, свойства не вернуть, а разбирать её муторно). Конечно, говнецо туда тоже попадает, как и излишки масла.
Правильно делается так: снимается осушитель, сверлится, сливается мсло в мерную емкость. Восстанавливается система с новым осушителем, заливается масла сколько слили со старого, затем - вакуум от остатков влаги и воздуха в контуре, потом пошел фреон. Ну а дальше если всё хорошо - счастливо ездите несколько лет.
Просто так наливать масло в систему, откуда просто утек фреон, никто не будет - оно там и так есть сколько надо. Другое дело, что просто так он не утекает, начинается замена элементов, а там уже могут быть и потери масла, и выяснится что осушитель тоже дюже старый и пошло поехало.
Так что, если система постояла денька 2-3 незакрытой - светит вам новый осушитель полюбому. В противном случае (если насосет влаги и старый осушитель с ней не справится) будет новый компрессор (или его переборка) и куча гемора.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы