Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 23:04   #17
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
не от чего т.е от опеля форда и прочих распространенных иномарок не подойдут.хотя приходишь в магазин для иномарок и продавцы начинают бить себя в грудь что ихние трубки подходят для всех иномарок.

была такая же проблема, покупал трубки в магазине медные примерной длинны
обрезал и одевал на них родные штуцера, и развальцовывал.но как обычно родные штуцера слизаны в хлам пришлось покупать трубку от американца с нашей резьбой любой длинны и с него снимать штуцера. и еще пришлось покупать этот чудо набор для развальцовки трубок. по большому делу это просто хрень. после него еще неделю штуцера подтягивал.чтоб не текли.
как потом мне сказали спецы на заводских трубках на конце припаяны кольца и поэтому они прижимаются лучше.
а так по идее уже почти год ежу и никаких проблем только на шлангах верхняя оболочка через день потрескалась от мороза.

Открою маленький секрет по вальцеванию трубок.
На джипах трубки развальцованы под конус.А на совкомобилях вальцовка в виде шарика.Джиповская трубка вальцуется сначала шариком,а уже потом на конус.Иначе,как и было сказано,потом неделю дотягиваешь что бы не текло.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы