Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:29   #77
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikson Посмотреть сообщение
Никит , я в споры не ввязываюсь , как гриться каданьть сам поймёшь если щас неповерищь , но никакой подготовленный 66 не проедет там где проедет стоковый нормальный квадр. Осенью было соревнование , точка называлась **** , так вот там немогло быть никакова 66 , БТР туда тож не могли , тока КВАДР. Или недавно кстати тож видимо водила с 66 думал как ты , Наш парень с дочкой маленькой просто поехал прокатиться , дада въехал в одно из мест , то застал кампашку как раз на 66 у тех круглые глаза , типа , чувак как ты сюда мля на этой табуретки приехал , мы тут на таком монстре рубилово устраивали чоб здесь стоять ... Короче посмотри среди друзей , на ютубе и всё поймёшь. Из колёсной техники обычного давления и простого радиуса , квадр самый проходимый.
да собственно я тож в споры не вдаюсь, ибо в Ржеве практически всех застрявших объезжали на квадрах, я хорошо это запомнил.
Про проходимость квадра тоже ясно, малый вес, 4 ведущих, и резина соответствующая.
Но вступлюсь за шишу лишь тем, что она едет по воде куда глубже чем квадр,, тащит на себе 2 тонны груза, надежна как танк для меня, ибо перебрать её в поле не составит труда, ну и спускаться надо на ней чтоб нормально ползти и 44ые колесы как ни как.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы