Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 21:17   #3
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Продолжаем разговор. Так вот, датчика забортного воздуха и проводки под него у меня не оказалось, а приобщиться к благам цивилизации (хоть и 20 летней давности) очень хотелось. За бешеные деньги - 205 руб., был приобретён сей девайс:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141220121134.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.7 Кб
ID:	38564
с разъёмом, от ВАЗ 2114. При инсталяции которого на дисплее высветилось +55... и всё. Пришлось искать таблетку от этого недуга.
1. ставим в разрыв сопротивление в пределах 9,2кОм.(можно впихнуть подстроечник)
2. снимаем и разбираем сам показометр. находим необходимое сопротивление 20кОм ( у меня оно было синенькое)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	50.8 Кб
ID:	38565
и впаиваем вместо него 5,6кОм. Включаем показометр и наблюдаем
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141220121133.jpg
Просмотров: 27
Размер:	58.1 Кб
ID:	38566
сравниваем с показаниями другого измерителя темп-ры, задумываемся - кто из них пи...т на 1-2 градуса и выкидываем сам датчик за окно. Минут через 10 сравнили с кренделем что показывает его Калдина - один в один!
Осталось только протянуть провода и установить датчик в штатное место. Единственное что меня напрягает, так это отсутствие оригинальных фастонов, так как на скрутках(пайках) колхозить не хочеться да и душа тяготеет к цивилизации.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы