Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 23:40   #7
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
242 и 231 одинаковые... на одной надо на другой нет : ))))
Это раз. Передний кардан стреляет по длинне до 8 дюймов.
Задний меняют передним только если ав4 коробка и крайслер 8.25 или дана44 мост. Тогда пойдет. И то я подгонял длинну хвоста раздатки така как sye делал сам из корветовского хвостовика и токареной шайбы на раздатку.
Действительно смешно уважаемый слышать, что 242 и 231 идентичны: We recommend a slip yoke eliminator kit for XJs & TJs with over 3" of lift. This kit is specifically designed for 231 transfer cases only. http://www.rustysoffroad.com/advance...liminator.html

Читайте больше технических разделов - ответы найдутся сами собой.

вот еще для усвоения темы:
NOTE: When raising the Cherokee 6 inches or more, Rusty's highly recommends the use of an Advance Adapter's SYE (Slip Yoke Eliminator) to prevent driveline vibrations. This is available for only the NP231 transfer case. We also offer a Combo Kit that includes a quality CV driveshaft built by Tom Woods Driveline.

Думается перевести проблем не составит.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 14.12.2012 в 23:46.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы