Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 21:22   #256
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
........ Есть такие присадки которые делают из летней саляры ,зимнюю.? часто бывает что зимней саляры не достать в октябре,а до работы ехать нада,а там машина обычно стоит на улице полтора месяца...
Хорошая салярка - однозначно рулит. К Лукойлу - претензий нет. Из-за удобства заправляюсь на Shell. В прошлом году добавлял Castrol TDA.
Ну и на всякий пожарный вожу в кузовке вот такую жижу:

Противоводокристаллизационная (присадка для авиационного топлива)

При заправке топливом с температурой -5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до -35 °C. Рекорд падения температуры — -42 °C (ТУ-154) и -45 °C (баки, питающие крайние двигатели ИЛ-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм. Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ)по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы