Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 16:19   #3
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится.

стенки радиатора испарителя очень тонкие ! боюсь быстро потекут от тосола
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.


Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 13.12.2012 в 21:43.
сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы