Перебрал рессоры - родной коренной и волговский пакет на волговских же стремянках, поменял накладки антискриповые, помазал графиткой, перебрал задний мост, выставил зацепление по краске, ремкомплекты тормозов, жесткие тормозные трубки протянул медью, гибкие - армированными шлангами, промыл ГТЦ, передние суппорта, из 2 собрал передний мост, сварил рулевые тяги хеви дьюти из двух регулируемых, наверх нижнюю переносить не стал пока, перебрал раздатку - пришлось из полутора собирать, из купленной с рук и моей взорвавшейся, на приехавшей были сожжены сателлиты межосевого диффа, видимо на парт тайме долго ехали, на траверсе где 3 опора мотора сделал защиту картера раздатки. Вставил мотор, тот еще цирк был, морда заварена намертво, тельфером опускал вертикально и поворачивал и все в одно лицо(, поставил второй генератор на кронштейне от праворукого, пришлось немного подрезать, ремень стал короче - 2005мм, рэнг или хюндай, в клондайке есть. Перетряхнул проводку, выкинул полкилометра времянок, пустил все по штатной схеме, пока замок подключал чуть рак мозга не получил))) поставил грандовский бак, бензомер работает нормально, только лампочка почему то не работает и лампочка парт тайма работает не только на нем но и на фуллтайме почему то, но это из за того что раздатка не от моей модели, пришлось фланец с приводом спидометра ставить и с местом под датчик со старой раздатки, а вал другой, плюс пришлось направляющую рамку рычага режимов раздатки пилить - хода не хватало. Установил датчик температуры ОЖ на мозг от таза, и от него же датчик детонации, заглушку с блока открутить не смог, датчик температуры стоит на головке как на мопаре. Спаяю кабель, проверю работоспособность. Мотор завелся без проблем, но потекла помпа, так что придется менять, да и гур чего то после экспериментов засопливился( Из двух выпусков сварил один.










