Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 19:34   #30
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексПил Посмотреть сообщение
ГТР с коробки не снимал, подтеков нет, трос кик дауна уже месяц регулирую, во всех что можно положениях, дергал его, ходит хорошо, не клинит. Трос селектора передач не регулировал, передачи включаются, вроде как и раньше, вот только 1-2 передачи пропали куда-то. Что будет если не правильно отрегулирован селектор?
я по моему спросил - перед установкой АКПП на машину посадку ГТР проверяли? ...мм...можно по другому - когда АКПП устанавливали - она вошла хорошо - не надо было проворачивать драйв плату или двигатель за шкив?(я имеюю виду не для того что бы попасть ботами в резбу на ГТР - а что бы акпп прилегла к ДВС.

трос кикдауна управляет давлением в акпп - теоритически - если трос расслаблен и тапку в пол давануть - можно сжечь фрикционы (теоритически потому что ниразу не проверял).
трос селектора...может просто не попадаете в передачу?
если на драйве авто трогается только с 4 передачи(с условием что мозг акпп отчётливо видит все датчики)то это неисправность либо соленоидов(ниразу не встречал) либо проблеммы с праводкой(в часности в районе фишек - справо внизу двигателя).
попробуйте снять фишку совсем - опробывать все режими и отписатся тут что вышло.ту что идёт на акпп а не паркнейтраль - это нужно что бы мозг савсем потерял акпп - те - акпп будет работать только нагидравлике:
R - взад
N - никуда
D - впринципе пока пропустим - потом скажу что делать если остальное совпадёт.
2 - трогается со второй скорости
1 - трогается с первой скорости
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы