И так - провод оказался не красным, а синим с белой полосой. по цепочке прошел до разъема под капотом - дергаешь его - машина глохнет. Разобрал, почистил, собрал. Стало лучше, пропали ошибки 42, 33 (она висела уже почти год), но все равно глохнет машина. Причем если заводится (после того как заглохла), то либо очень долго надо крутить стартером, либо с открытым дросселем. Попробую рассказать по подробнее: Авто заводится быстро, без проблем, когда тепло. Работает на холостых ровно. Но в какой то момент раз и глохнет, а в это время зажигается и тут же гаснет лампа чека (чуть позже попробую видео записать). Если авто заглохла и просто стоит с включенным зажиганием, то лапма чека загорается так же на короткий промежуток, включая бензонасос, и тут же тухнет. Так может произойти от 3 до 10 раз, и потом все норм. Если во время работы ДВС на холостых держать около 2 000 об\мин то авто не заглохнет, а просто как будто бы выключит зажигание, и тут же его включит. Авто при это не заглохнет, а этот ненавистный чек все так же моргнет...
Когда стало холоднее, тоесть сегодня, с авозапуска она вообще не завелась. Я спустился, стал крутить стартером, а она не нивкакую. При повторном включении зажигания обратил внимание на ламу чек, которая моргнув с частотой стробоскопа зажглась. Я сделал самодиагностику (12, 55) и авто завелась с пол оборота, но опять заглохла. В итоге работала минут 5 только с помощью педали газа, ну а потом уже сама...В итоге ошибки 12, 55, тоесть их нет. Что может быть - уже голову сломал...
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...
Последний раз редактировалось Morel; 12.12.2012 в 11:54.
|