Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 21:31   #16
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
у меня стоит 46 re))) свап сделали когда то (на 44 прокладка прямоугольная со скосом, а на 46 ещё и выступ есть (там сидит сервопривод ленты, и оребрение выштамповано)
всё может быть на б/у машинах

под машину не вариант был лезть смотреть, какая коробка точно.
у меня была мыслишка , вдруг 545ую вкорячили)

5-6 скоростей - кпд выше. больше диапазон скоростей при которых можно заблокировать гт и обороты двигателя будут в оптимальном диапазоне
согласен..не подумал что всё может быть даже то чего не должно быть..в России живём.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а что смутило вас в моём сообщении?

кстати статейка может быть с ошибками, на разрезе коробки автобуса скании ретардер назвали гасителем крутильных колебаний
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
(не помню только есть ли зависимость блокировки от температуры)
не зависит - только когда обороты двигателя уравновешиваются с оборотами входного вала на 15-20% - отсюда просадка оборотов.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы