В новых джипах сенсоров ровно столько же. Лишние лямбды не в счет.
AIS MTR и IAC MTR это не датчики, а на какую позицию желает блок управления поставить один из исполнительных механизмов, это число существует только внутри мозга, его только на сканере видно. Толку от них при обычной диагностике немного.
Таблица перевода вольт в мм ртутного столба для датчика имеется в сервисном мануале родном, не проблема.
Про "мерить всё вольтметром" речи не было, большинство датчиков мереется портативным осциллографом/частотомером и т.п. Прибор в покупке дорогой конечно, но найти "на погонять" не сложно.
Кто бы говорил, что с прибором диагностики плохо! НО: именно ГЧ дорестайл (да и послерестайл) мало сканеров читают "со всеми потрохами", потому шнурок упомянутый ранее так ценен. Но например прокачку блока АБС вроде даже он не делает (я пользовался приблудой от форда от совсем другой системы АБС, да ещё и с наклейкой мазда).
|