Сообщение от Александрыч
Я так понимаю, что по доброй традиции происходит продолжение накидывания говна на вентиллятор))
Хорошее дело, когда все срутся))
Я уже выше где то заметил, что благотворительность и бизнес - несовместимые вещи.
Но вот бизнес должен быть честным.
Иначе говоря, я плачу не за процесс, а за результат. Дальше - область компетенции оказателя услуг.
А вот если мне услугу оказывают некачественно, то на этот случай есть роспотребнадзор. И поверьте, бодаться с ним - дороже, чем вернуть деньги.
Случаи конечно разные бывают, но пару раз приходилось недобросовестным продавцам/исполнителям писать предложение по поводу "либо решаем мирно в досудебном порядке, либо через роспотребнадзор". Предпочитали мирно.
Правда, и суммы не такие большие были.
Так что все таки на правах предложения: если сервис не хочет признать свой косяк и вернуть бабло, есть упомянутая организация, да и время сейчас под новый год, они там, в этой организации тоже праздники хорошо отметить хотят, так что выдоят сервис не на 200 тыр, а гораздо больше. И гасторбайтеров найдут, и нарушения торговли и оказания услуг, и чего только.
Опять про клубные сервисы: нет таких. Есть чей то бизнес, и по поводу его честности - это как лотерея. Здесь кто то упоминал еще один ресурс, с Гаража. Тоже есть очень негативный опыт, так что...
|