Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 20:43   #7
павел
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Проверенный вывод сапунов :
- задний мост отдельно , если есть возможность завести удленённый шланг во внутреннюю полость крыла это здорово , если нет - то на конец шланга одеть бачок от гл.цилиндра сцепления ВАЗ -2121 ( у него боковой сосок ) перевёрнутый вверх ногами и закрепить его под днищем в самой высокой точке.
- КПП , раздатка , перед.мост соединяем шлангами через тройники и один шланг выводим под капот , на конце устанавливаем тот же бачок , но от ВАЗ-2101(сасок снизу ) .
- необходимо проверять , чтобы бачок НЕ был полностью герметичен , иногда приходится делать несколько проколов иглой в резинке . Воздух всё же должен проходить.
павел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы