Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 13:26   #145
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

раз поднялось "бывают случаи всякие" и "вот как поступать при них" то:
это называется немного по другому и формулируется короче:

1)имя всё равно дороже соответственно делай всё чтобы человек сказал в итоге "проблема решена , мне пошли навстречу так как я захотел"
2)перед людьми то может отмоешься , перед самим собой уже никогда. Первый раз когда не решил так как хочет клиент - это дорожка к следующим разам.
Жить в ладу с самим собой это наверно главное.

если по практике то описанные к примеру admin случаи это цветочки.Думаете у меня такого не было ? А теперь внесите поправку на размеры и стоимость (сколько стоит джип и сколько стоит носатая голова) и на менталитет дальнобоев(дать ему монтажкой и раскатать головой его машину).

У.вспоминается к примеру (рассказывать за все годы дня не хватит...первое попавшееся на ум)....
1)наш тульский года три назад Freightliner FLC ,трабл с коробкой. Диагностика (1800р) ,ремонт линии питания КПП (1200р) . Водила садиться в кабину , стартер гоняет трак не заводиться.Диагностика. Не отвечает ECM двигателя. Водила неумолим - "я заехал своим ходом , это вы свои нутбуком сожгли мозги мотора" Попытки обьяснить что к двигателю никто даже не подключался безрезультатны.На предложения "давай снимем и вскроем ECM двигателя" водитель говорит" идите на....".
На минуточку - я прекрасно знаю что нашей вины нет , но вижу состояние человека и ему плевать на устройство трака и т.п - ему нужно решение.
Спрашиваю что устроит - "или делайте , у вас 2 часа , мне под погрузку , или давайте рабочий тягач а мой на эвакуаторе мне на базу"
Я лечу на разборку , за 50.000 своих денег покупаю ECM , привожу , меняем , прошиваем под трак , брынь трак завёлся. 2 часа 15 минут , человек летит под погрузку. При том он забирает свой ECM "вам веры нет,пусть знающие люди посмотрят".
в два ночи он звонит "б...ть всё ок но забыли ограничитель двинуть , привязан на 65 майлов". Лечу на трассу по которой он идёт с загрузки , отвязываю.

Пипец заработали 3.000 , потратили 50.000 .

Через месяц (!) звонок от электронщика "Ром тут у меня человек с мозгами , я при нём вскрыл , там сгнило всё ,ремонту не подлежит" (болячка ddec4) ,человек как то странно реагирует , что то про то что о..... тебя не по делу бормочет" .
Итог - приезжает ко мне человек на маленькой машине , тащит ящик коньяка , на ящике лежит файлик , в нём пачка денег "я от васьки с зелёного фреда , он в рейсе просил передать". Заворачиваю его обратно - вернёться васька тогда поговорим. Через два часа (время под закрытие)приезжает сам Васька (водитель) с тем же ящиком и файликом , "Ром неудобняк было самому , извини, возьми деньги и коньяк".
Уж тут то поглумиться бы. А нахрена - человек неправ ну и что теперь , в любой работе есть свои камни.
Заходим ко мне , я считаю деньги там 75 (типа 25 компенсации за неправоту). Смотрели фильмы как стриптизёршам деньги в трусики суют ? Так и я совал Ваське лищние 25 во все места , только что не в трусы - он забрал лишнее только после того как я сказал что сейчас сожгу их нахрен прямо при нём.
Ящик коньяка я раздал ребятам-убедить Ваську забрать было невозможно "это святое".
Васька постоянный клиент все эти годы. Не дружит с интернетом но на стоянках и в канале выставляет меня чуть ли не святым а себя чудовщем.
А я не считаю что сделал что-то особенное - рабочий момент.

2) года три как - белгородские притаскивают европейский хвост подружить с америкой. Хвост кручёный - супер пупер мегаинкубатор. Нивапрос ,работы на 6800рэ. Сопрягаем , человек подключает перекидку - куй,пульт управления размером со стол,не реагирует .
Его слова дословно "пацаны этот хвост стоит 12лямов. До того как тащить к вам ходил за европейцем всё работало. У вас есть 12лямов если вы угробили хвост?"
Меряем - управление идёт , питалово идёт , нашего косяка нет.Работал ли хвост я не видел.
Цепляем под европу - ноль эфекта. Водила повторяет под 12 лямов , добавляет что уже выехали безопасники его конторы+сам генеральный и нас велено не подпускать ни к машине ни к хвосту. Я повторяю что решать будем любыми путями , как скажут так и будем.
Своих не вызываю (хотя очень есть кому решить - сегмент серьёзный), решать так по нормальному.
Проходит четыре часа , глубокая ночь ... я за это время попрощался уже мысленно со всем движимым и недвижимым , залетает водила глаза бешенные "всё заработало , как не понимаю". как , воспроизвели что делал нашли - производитель прицепа привязал активацию всех систем к включению габаритов , водитель европы об этом знал , но забыл сказать.
Следующий день был выходным - белгородские парни если решат что сделать то их не остановить , на природе с шашлыками готовы были все - и я и безопасники и генеральный их конторы.Заключили договор - я иду им навстречу и бухаю с ними на природе а они перестают совать в качестве компенсации деньги пачками и не убивают водилу который забыл про активацию.
12лямов .....

3) Совсем уж давнее .... детище отечественого автопрома татарин (камаз).
Полная капремонт , включая замену проводки.
По тем деньгам(2003год) 200 с хвостиком рублей.
В 11 ночи звонок "пам трям вашу в бога в душу машина сгорела пушной зверёк вам всем" . Где машина ? В колхозе за 120вёрст.
Гружу кирюшу электрика который делал, лечу на своей в колхоз. Молодой кирюша (19лет) намекает насчёт того что зря не взяли сайгу с собой и вообще на деревенском погосте лежать не хочется.У самого мысли такие же но блин это работа.
Приезжаем в колхоз , на механбазу ...нас встречают. Как нас встречают .. не хватает только оркестра для полноты картины - в наличии человек 50 в дупель пьяных трактористов-комбайнеров , призывы линчевать нас со всех сторон.
Кто был в колхозе тот поймёт , остальным не представить атмосферу.
татарин внешне цел (уже полегче) , задираем кабину - горелый жгут проводки , в кабине тоже. Водила с красными глазами "суки я пришёл массу включил тут и полыхнуло пипец вам ребят" Смотрим- явно пошло драть силовой + от генератора , да быть не может , генератор новый (с колхозного склада) да и в разрыве провода на старых татарах предусмотрен штатный предохранитель (пластинчатый). Тааак открываем бардачок , вместо предохранителя "жучара" чуть ли не из сварочного кабеля , при том что мы меняли и ставили номинал. Водилы-трактористы "**** они нам лепят ну сгорел у человека предохранитель он поставил жучка у нас в колхозе все так ездют , на рафике вон вообще двухрублёвые монеты вместо предохранителей". Нас тащат к рафику , раздаются призывы подвесить прямо на воротах , в рафике действительно монеты.
Ну что , последний час пришёл , вот говорили человеку не суйся туда , а сунешься так возьми с собой ребят.
Ладно говорю мужики явно коротнул на массу диодный мост в генераторе , какие ваши предложения - давайте я сгоняю за генератором а пацан пока электрику делать будет. Нифига не отпускают , совещание и вердикт - не отпустим , висеть вам на берёзе. В итоге доходим до абсурда - откидываем сгоревшее , заводим татарина , татарин бормочет , говорю поехали в сервис всё сделаем.
Совещание. Вердикт "к...й с вами сами гоните его в сервис , делайте и вертайте взад ". Понятно - зарядки нет , на дворе ночь , с фарами не дотянем , пацан на моей маленькой впереди , я на татарине за ним. Ага счас , говорят механизаторы , ауди свою нам в залог оставишь а сами чешите на татарине , хоть с факелом впереди бегите, не пригоните утром татарина не видать вам её. Плотоядные круги вокруг ауди "магнитолка чур моя , колёсья пойдут мне на жигули , смотри какой салон -поставлю на запорожец , а кузов попилим это ж оцинковка в хозяйсте сгодиться".
Вот кой чёрт меня туда понёс , моей вины ни грамма ,но взялся работать так работай так чтоб на исходе лет оглянувшись сказать самому себе "оно того стоило"
Гоню татарина в сервис за 120км , акамуляторы в хлам , зарядки нет , чёрная ночь , тускло мерцают габариты. Спасибо армии - там еще и не так приходилось.
и мыслей у меня только две - хрен с ней с ауди (не дожить ей до утра) и не снести бы кого (иду без фар на габаритах).
Перекидываем генератор (хорошо был) , востанвливаем сгоревшее , гоню обратно , к 6утра у ворот колхоза. На мои призывы отзываются только собаки и петухи.
Сижу , курю , в 8 утра подтягиваются механизаторы , "ладно забирай свою машину и вали отседа , дать бы тебе в бубен на дорожку но мы добрые".
И что ? рабочий момент , не более.
Через полгода ко мне приезжает ПАЗик . Из него выпадают тела (водитель пьянее всех остальных вместе взятых,его несут) и шествуют развёрнутым строем , крайний правый с гармошкой на плече . Узнаю колхозников , смерть моя пришла.
"Братан ты звиняй нас , на складе было три генератора , счас стали менять на другом татарине - один сразу коротнул а другой на следущий день , но ты нас научил мы не стали ставить жуки вместо предохранителей а приехали купить генератор и извиница , возьми от чистого сердца , а то травитесь тут химией ,куда сгружать ?"
Ребят мне в качестве извинений привезли несколько мешков картошки,капусты, моркови,лука, свежеопаленую целую свинью, двух убиенных гусей и 20литровую бутыль самогона !!! Попытки не брать были пресечены на корню самым решительным образом "витёк вона его ауди , вали картошку и лук в багажник , бутыль первача на передне сиденье а свинью и гусей клади на заднее седло".
Мне еще и сыграли на гармошке (гармонист специально ехал).
Ну как тут было обижаться .

Да что я рассказываю , кто у меня на сайте был тот видел - больше 3тысяч человек (при всём том что большинство дальнобоев не дружат с компом и просто сразу звонят "я не умею зарегиться и написать ты обьясни по телефону) , регулярные вопросы ("чего делать кормилец заглох") , ну рыкнешь иногда "ребят какой хоть мотор и коробка скажите" , даже в свете последних дней (думаю все понимают каково мне сейчас) стараюсь чтоб не было стыдно перед самим собой ну вот к примеру оренбургский водитель которого я никогда не видел и не увижу просит помочь так один фиг расписываешь ему все варианты несмотря на то что как раз в тот день страсти на жип форуме бушевали вовсю и мне было ни до чего

Это не руководство к действию , тут меня спрашивали как я поступил бы на их месте , я рассказал как поступал в случаях когда моего косяка не было.
Не знаю , я может уникум , но косяков по моей вине как то не вспоминается - ответственность куда как больше наверно.
Вона например у меня для разборок если кто недоволен есть специальный раздел Территория без цензуры но как то так и не пригодился за все годы - по мне там одна единствена тема за 09год что у нас с коробкой , клиент в итоге счастлив , предлагал поляну и дефчонок для компенсации.
я только очень прошу-не обмолвитесь там о моих проблемах с жипом (сам молчу как партизан)-пацаны узнают меня обидели кончится печально несмотря на все мои попытки решить по хорошему.
никогда никем не закрывался и решал всегда сам - поэтому и прошу.


Да будьте ж Вы мужиками - если даже клиент неправ то решите сразу так чтоб он был доволен и будет нестыдно перед самим собой и всё у вас будет и деньги и имя на всю рашу и за её пределами и почёт и уважение и свинья+гармонист впридачу.вам моего примера мало ?)))
А когда он прав то ...
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 06.12.2012 в 13:48. Причина: пл..ть мои узнают сожгут ведь нахрен богодельню, добавил чтоб не написали про меня у меня
tulatruck вне форума
  
  Перейти в начало страницы