Цитата:
Сообщение от admin
из личного опыта все у кого все хорошо ООООчень редко пишут.
|
Согласен т.к. более 10 лет работаю в торговле, имея над головой то клиентский отдел, то горячую линию. НО там отношение клиент-продавец, а здесь дело вынесено на всеобщее обсуждение.
Цитата:
Сообщение от admin
из личного... наблюдал как на машине которая два дня висела на подъемнике потек антифриз... хотя работы проводились в задней части машины... капот не открывали еще один случай потек автомат... при том что машину даже не трогали... просто стояла на стоянке...
|
Тоже согласен. НО не все же на одной машине? И тут как раз проблемы начинались после ремонта и обнаруживались далеко не за 200 км от сервиса.
Хотя от своих слов не отказываюсь и по прежнему считаю, что лучшим вариантом будет все таки ремонт в ОВ с компенсацией издержек и последующей диагностикой в другом профильном сервисе. Это называется решение проблемы по принципу победил-победил (нежелательно расставаться врагами, даже если вы живете далеко друг от друга). И не надо забывать, что ОВ это не 1 человек. Там еще есть заправщики кондеров, а так же слесаря, которые сейчас наверно усиленно изучают мат часть.
Но тут решать tulatruck