Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 14:19   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну думаю пристёгиваться или нет это как курить и пить, все бросают когда приходит в ум осознание данного деяния. Хотя почему все с таким презрением относятся к ремням я не понимаю, наверное в природе заложено всему сопротивляться. Сцут ведь против ветра тоже пока не обоссцуцца. Многие приводят в пример страшные истории, что ремень вообще дескать зло, и если бы не ремень, то человек жив бы остался, мол один через стекло вылетел и только поцарапался, а пристёгнутого так упаковало что только жмых достали. Ну это же единичные случаи, чаще наоборот ремень спасает. При аварии в 200км в час естественно будет похрен пристёгнут или нет, но там уже встаёт вопрос о слабоумии а не ремне, а в городской ситуации ремень как раз таки спасает, прочувствовал на своей шкуре. Пассажир у меня уже головой стекло разбивал, когда камаз выполз на перекрёсток, потом в жопу въехали так что тачка под списание, не смотря на подголовник мы с женой чуть на заднее сиденье не перепрыгнули, мышцы шеи потянули сильно, а были бы пристёгнуты нижняя часть ремня оставила бы в седле. Теперь всегда пристёгиваюсь для себя, не для ментов, даже в лесу.

А по теме инерционные помоему логичнее, ведь при аварии не всегда имеет место торможение или разгон.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы