КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ БАГАЖНИК
Если багажник служит только для выноса запаски из салона, то заморачиваться особого смысла не вижу. Я использовал от запора и был доволен:


Он очень легкий, не свистит, не гремит, достаточно жесткий. Заводские крепления обрезал и закинул на 2 вазовских поперечины. (Для критиков: вес багажника вместе с запаской-25 кг-грузом не считаю.)
Если машина используется для покатушек, есть такой вариант:

Ничего лишнего, низкая посадка минимально поднимает центр тяжести машины, есть усиление в месте крепления запаски. Дно из сетки позволяет ходить по крыше и забросить что то наверх, например грязный трос, не боясь, что он провалится. Единственным недостатком, как мне кажется, является отсутствие защиты фар рабочего света от воздействия изнутри багажника, например вынимая или закидывая джек.
Если надо танцевать на крыше, или возить длинномерный груз можно соорудить вот это:

Только надо учесть, что на фото Land Rover и на фоне его кузова поднятие багажника на 10-15 см от крыши незаметно, к тому же у Defender крыша плоская и впереди идет скос в сторону лобового стекла. На кирпиче, например, крыша горбатая ( со скосом к водостокам ) и поднимая на 10 см по центру в районе водостока эта цифра значительно вырастает. Вот так получается при установке фар высотой 83 мм. (В живую еще страшней – переделываю ) :


В принципе поставить можно, но жесткость багажника должна быть на высоте и фары с минимальным размером. Как то так:

Если доп. свет под багажник не ставится, то без проблем.
Ну и наверно последний вариант полноразмерник:

Багажник во всю крышу, ограждением по периметру и козырьком, для предотвращения заливки капота светом доп. фар. При правильной установке позволяет перевозить большой объем грузов.