Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 11:25   #20
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bira1 Посмотреть сообщение
Почитав по ссылке про олроуд единодушно и в 2 голоса сказали ( ну его нах ) , лучше уж Вк и хрен с его салоном . В общем жипа рулет . Не изменяй себе .
Знаешь, ремонтируя (да и сам имея в наличии) Аудюхи я понял один простой весч - в России две беды: нет доступа к нормальным запцацкам (или запросы перепродавцов превосходят себестоимость в разы) и кривые руки ремонтеров. Аудюха - очень сложная мафынка, особенно если мы говорим о кузовах В5, С5 и далее. Ремонтный подход очень часто умиляет, на фуй мануалы и технологии ремонта - мы, мля, всю жизнь машины чиним. Потом появляются Субару Импреза с обрезанной пневматикой, вакуумом и половиной проводки. Мотор от ТАЗика... Естественно говно машина, но песдоглазые то причем???
Хочешь, почитай статью Рубена (уважаемый мной по тырнету ремонтер и писатель по Аудюхам) http://www.turbostars.ru/lit17.html
Взято, кста, отттуда же.
Себе Аллроуда хотел давно, сейчас воплощаю в материале. Схема моя обычная - покупка (с теми проблемами, которые могу решить сам, кузов жив, небит, некрашен, не горел), приведение в чувство с попутным опытом эксплуатации, продажа (уже ставшей беспроблемной машинки). Следующий на очереди Кай I (до 05 года).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы