03.12.2012, 08:19
|
#4
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Есть такая тема. Чаще нужно мацать эти штуки батенька  Механизьм можно рассматривать такой. Катаем по говну, суппорт превращается в один кусок глины. Наутро эта херня окончательно "полимеризуется"  и перестаёт двигаться, если так и ездить, то идёт активный перегрев и клинит и направляющие и поршни. Поэтому после аццкого говна на мойке нужно проконтролировать как промоют тормоза, и при каждом снятии колёс подвигать суппорта на направляющих и поршня в суппортах по пару раз - это не так сложно. Если поршень не хочет совсем идти внутрь, то можно перевернув суппорт пшикнуть ВДшки под пыльник поршня, мне это помогало. Заклинивший поршень без разборки за пол часа дрочки туда-сюда разрабатывается вполне сносно, хотя конечно лучше перебрать. На своей машине я так делал, работает пока, просто перебрать в тот момент не было возможности, а потом посмотрел вроде как не клинит. Направляющие не так сложно перебрать как поршень, поэтому их конечно выковыриваем, чистим, мажем(очень слегка и высокотемпературной смазкой).
|
На ВАЗ-21013 и на БМВ разрабатывал так... Снимаем суппор, ставим либор совсем пустые накладки, старые, либо 2-е метал. пластины... Между ними хоккейную шайбу... А потом работаем педаль. тормоза... Толщину вставок постепенно увеличиваем... Работает!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|