5.2 Двигатель работает не ровно
Всем доброго времени суток!
Примерно месяц владею Гранд Чероки ZJ, 1996 г.в., двиг. 5.2. Все бы ничего, но имеется косяк при работе двигателя:
Обороты завышены (900-1100 об/мин), плавают, подтраивает, из выхлопной идет черный дым, особенно на холодную. Чек не горит!
После прогрева ситуация не меняется!
НО! стоит только отключить датчик положения дроссельной заслонки: машину не узнать, двигатель работает ровно, как часы! обороты в норме и не троит!
Поменял датчик положения дроссельной заслонки (оригинал) и клапан холостого хода (оригинал) - ничего не изменилось!
при само диагностике показывает ошибку 24 ( Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP)
Мое предположение - неправильно работает какой-то датчик, дает неверные показания на мозг, а тот в свою очередь подает неверные команды клапану ХХ.
Вопросы следующие:
1. как проверить датчик МАР? (если скинуть с него штекер - обороты плавают сильнее)
2. почему при сброшенном штекере с ДПДЗ обороты выравниваются?(какой из этого сделал вывод - что проблема не механическая, а связана с электронным управлением двигателя)
PS: в сервисе на компьютерной диагностике ошибки не выявлены, промыли только дроссельный узел
PPS: в поиске подходящей темы не нашел, т.к. в большинстве случаев говорится о замене датчика ДПДЗ и клапана ХХ
Последний раз редактировалось a18rus; 02.12.2012 в 16:03.
|