все работает.
подключение центрального замка оказалось сложнее чем я думал.
что мы имеем. есть мегакнопка в водительской двери, которая открывает и закрывает машину. аналогичная есть в пассажирской. водительская мне показалась ближе по духу и идее. я пока на машине не испытывал, но выглядит все правильно. тест завтра.
сейчас пока инструкция и картинки. чтобы добраться к кнопкам надо оторвать сначала обшивку двери. там есть три самореза. один в ручке за которую закрываем, второй в ручке за которую открываем, а третий где зеркало под круглой заглушкой. выкручиваем и отрываем карту двери. я сломал только один пистон. слава мне всемогущему!!!! ))))
отсоединяем тяги и провода и кладем карту двери на стол. на обратной стороне стоит блок в который интегрированы все кнопки. он нам и нужен. откручиваем кажется 4 самореза и достаем его. теперь его надо вскрыть. от собран на защелках, которые видно снаружи. поджимаем, открываем, разворачиваем. мне пришлось еще вынуть плату где кнопки, чтоб прозвонить дорожки от кнопки LOCK до места, куда можно подпаяться. вам это делать не нужно. для общего развития сообщаю, что модуль кнопок сделан аналогично пульта от телика. резиновая матрица, графитовые контакты и прочая гадость. не по нашему короче. теперь нам нужно подпаяться одним проводом к точке под кнопкой лок и двумя проводами к шлейфу, который идет в другую часть блока. я использовал шлейф IDE, распущенный на 3 провода. куда подпаиваться видно на картинке. шлейф нужно обязательно приклеить к плате недалеко от места вывода его из корпуса блока, чтобы пайка не отломилась. места пайки я прошел лаком для ногтей воизбежание коррозии. шлейф я вывел через отверстие защелки наружу, на конце припаял трехпиновый разъем папа от кулера, добытый со старой материнки, на который собственно приспособил фишку мама от самого кулера. разьем папа я приклеил к корпусу блока. теперь картинки:
Последний раз редактировалось dimanoid; 03.12.2012 в 12:53.
|