Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 13:29   #6
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
не шланги))))хомуты))так проблем В ПРОБКАХ и не будет,жидкости успевают прогреться,вопрос ведь был на скорости 100км/ч!
ИМХО. на такой скорости в мороз рабочие жидкости(от рулевого до раздатки,мостов) не успевают нормально прогреться,поэтому теряется управляемость.,наверняка все замечали,что с утра после ночной стоянки зимой,руль тугой и не возвращается в ноль сам при повороте,по мере прогрева такой эффект пропадает,частично это лечится заменой на синтетику,частично утеплением дополнительным(рашенвинтеркартонка))))
ЗЫ.и не надо нас морозами пугать))))катались и в-50)))
Насчет картонки согласен,в каталогах мапар где то штатную приблуду видел
Просто была похожа на ту,что когда то по молодости ставил на шаху
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы