Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 08:08   #432
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А кто нибудь делал такую вещь? Если делал, то как?
Привет! Короче достал набор готовален еще со студенческих пор заботливо прибранный про черный день( поролонка в нем сгнила даже ) и еще раз взяв ватман сел промерять. Действительно угол изменяющийся при ходе подвески напрямую влияет на подруливание из за разной длинны тяг. В идеале если рассматривать такой вариант то только для машин чисто оф роудных где скорости не высоки. И то только в том случаи если удастся закрепить рулевую тягу в горезонтале, исключая большие углы.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 01.12.2012 в 08:13.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы