Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
|
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон.
Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять.