Цитата:
Сообщение от Банкир
все на улице -10 и началось замерзание в машине(((
на прогретой машине печка чуть теплым дует.
При этом трубки, вчера посмотрел, и входная в печку и выходная горячие, почти одинаковой температуры!!!
Значит циркуляция есть!!! Что получается заслонки? но ведь дует, просто теплым.
Кто может объяснить как работает вся эта климатическая дурь?
и еще в пользу заслонок начинает работать то что в памяти не раз всплывает, что иногда при поворотах начинает на мгновенье дуть горячий и потом опять нет. Так пахнет теплом и опять дуб. Это по осени замечал.
Как понять что действительно заслонки?
можно ли еще как (кроме трубок) продиагностировать радиатор печки??? может пластик в районе где он лежит должен быть горячим скажем?
|
Тут была темка что лампа из гнезда выпала и на датчик темп упала, датчик думает что уже в машине жара и дует холодком. Правда на ручном режиме думаю он мешать не должен, только в авто, хотя этих оригиналов пиндосов фиг поймешь.
В повороте может лампа слетает с датчика вот и теплота прет. Вот такое имхо.