Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 05:27   #39
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
все на улице -10 и началось замерзание в машине(((
на прогретой машине печка чуть теплым дует.
При этом трубки, вчера посмотрел, и входная в печку и выходная горячие, почти одинаковой температуры!!!
Значит циркуляция есть!!! Что получается заслонки? но ведь дует, просто теплым.
Кто может объяснить как работает вся эта климатическая дурь?
и еще в пользу заслонок начинает работать то что в памяти не раз всплывает, что иногда при поворотах начинает на мгновенье дуть горячий и потом опять нет. Так пахнет теплом и опять дуб. Это по осени замечал.
Как понять что действительно заслонки?
можно ли еще как (кроме трубок) продиагностировать радиатор печки??? может пластик в районе где он лежит должен быть горячим скажем?
Тут была темка что лампа из гнезда выпала и на датчик темп упала, датчик думает что уже в машине жара и дует холодком. Правда на ручном режиме думаю он мешать не должен, только в авто, хотя этих оригиналов пиндосов фиг поймешь.
В повороте может лампа слетает с датчика вот и теплота прет. Вот такое имхо.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы