ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПЕРЕВЕЗТИ СЛОНА НА КРЫШЕ.
Выпал снег, потянуло на размышления

:
Вроде пришло время написать про то, как сколхозить крепления корзины к кузову, но просматривая фотографии Cherokee, обратил внимание на то, что на 90% изображений багажник крепится к водостоку в 3 местах с каждой стороны и решил сделать маленькое отступление:



Я всегда считал, и буду считать (если меня не переубедят), что для сохранения кузова при перевозке грузов на крыше, существует необходимость установки хотя бы одной опоры багажника в места расположения стоек , а если они такие хлипкие как у кирпича :

то в обязательном порядке.
Если посмотреть на крышу изнутри мы видим, что лапы багажника мягко говоря не совпадают не только со стойками, но и с элементами жесткости крыши:


Делаем вывод, что такая установка сделана чисто из эстетических соображений. Согласен, если поставить багажник на цементный пол, все будет Окей. Вес багажника, а так же всего того, что в нем находится будет равномерно распределен между лапами. Но при такой установке багажника на крышу о нормальном распределении нагрузок на кузов и как следствие о безопасной перевозке тяжестей можно только мечтать.
То же самое касается установки на штатные рейлинги т.е. кидаем корзину сверху и просто прикручиваем.

Давайте посчитаем: багажник (30-40 кг),затем наборчик джипера: Джек ( 15 кг), лопата (пусть будет 2 кг), запаска на 32 (30-35 кг), канистра с бензином (22кг) итого минимум 100кг, а это примерный максимальный вес, на который вся эта конструкия и рассчитана.
Но мы же едим в экспедицию и хотим увезти слона? Места наверху еще много и поэтому на крышу забирается палатка, лодка, спальники и т.п.
Но ведь можно сделать как то так:

( коменты очень порадовали (по моему с уазбуки))
К чему я все это? К тому, что покупка любого багажника еще не делает его экспедиционным.
ПС Фото только для визуального восприятия. Никого не хотел обидеть: имеется ввиду нынешний хозяин красного чирка и уважаемый мной сервис, который эту машину делал.(на Америку пофиг)