Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 22:36   #13
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПЕРЕВЕЗТИ СЛОНА НА КРЫШЕ.

Выпал снег, потянуло на размышления:

Вроде пришло время написать про то, как сколхозить крепления корзины к кузову, но просматривая фотографии Cherokee, обратил внимание на то, что на 90% изображений багажник крепится к водостоку в 3 местах с каждой стороны и решил сделать маленькое отступление:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 92
Размер:	62.1 Кб
ID:	37641Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 84
Размер:	65.7 Кб
ID:	37642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 87
Размер:	116.9 Кб
ID:	37643
Я всегда считал, и буду считать (если меня не переубедят), что для сохранения кузова при перевозке грузов на крыше, существует необходимость установки хотя бы одной опоры багажника в места расположения стоек , а если они такие хлипкие как у кирпича :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 86
Размер:	59.5 Кб
ID:	37644
то в обязательном порядке.
Если посмотреть на крышу изнутри мы видим, что лапы багажника мягко говоря не совпадают не только со стойками, но и с элементами жесткости крыши:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 76
Размер:	58.6 Кб
ID:	37645Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 70
Размер:	66.7 Кб
ID:	37646
Делаем вывод, что такая установка сделана чисто из эстетических соображений. Согласен, если поставить багажник на цементный пол, все будет Окей. Вес багажника, а так же всего того, что в нем находится будет равномерно распределен между лапами. Но при такой установке багажника на крышу о нормальном распределении нагрузок на кузов и как следствие о безопасной перевозке тяжестей можно только мечтать.
То же самое касается установки на штатные рейлинги т.е. кидаем корзину сверху и просто прикручиваем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg
Просмотров: 60
Размер:	51.6 Кб
ID:	37826
Давайте посчитаем: багажник (30-40 кг),затем наборчик джипера: Джек ( 15 кг), лопата (пусть будет 2 кг), запаска на 32 (30-35 кг), канистра с бензином (22кг) итого минимум 100кг, а это примерный максимальный вес, на который вся эта конструкия и рассчитана.
Но мы же едим в экспедицию и хотим увезти слона? Места наверху еще много и поэтому на крышу забирается палатка, лодка, спальники и т.п.
Но ведь можно сделать как то так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 84
Размер:	63.5 Кб
ID:	37647
( коменты очень порадовали (по моему с уазбуки))

К чему я все это? К тому, что покупка любого багажника еще не делает его экспедиционным.

ПС Фото только для визуального восприятия. Никого не хотел обидеть: имеется ввиду нынешний хозяин красного чирка и уважаемый мной сервис, который эту машину делал.(на Америку пофиг)

Последний раз редактировалось Кинстинтин; 03.12.2012 в 18:09.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы