Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 13:27   #17
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Хех.. "Если бы не разворовывалось" - было много уже про это сказано. Были бы и дороги в каждый нас. пункт страны хорошие и в прудах бы угри на полтонны водились дрессированные....

Тут просто частица "бы" не уместна. Понятное дело, что в той системе, что сейчас - ничего вообще делать никто не будет. Не нужно. А кто пытается всё-же изобрести велосипед, нарывается либо на полное отсутствие поддержки, либо, если успех достигнут без неё, всё отнимут и попилят как обычно.

Поэтому и "русский Джип" можно будет создать только при наступлении такого же "гнилого капитализма". Почитайте историю марки, что откуда пошло. И опять же только поначалу хорошо, а потом - всё равно получается GM (читай Жигули). И это вовсе не потому, что потребитель требует говно. Причины другие, мне лично не сильно понятные в силу отсутствия экономического образования.

Варианты с "взять за основу УАЗ/Шишигу/Ниву" тоже не прокатит. Говно сколько не смазывай повидлом - всё равно говно. Взять и наладить ВНЕЗАПНО производство новой модели (проектов, идей и прочего хватает в отечественных КБ) - тоже не получится. Опять же испытания, оборудование и бюджет не позволят. Напрашивается очевидный выход - сделать новые Жигули. То есть взять очередной Фиат, купить лицензию (к примеру того же XJ/ZJ) и начать собирать. Но и тут не получится. Почему "копейка" всё равно не Фиат? Сэкономили везде, где нельзя. Задние барабаны, говеный металл и прочие прелести. А теперь представьте себе такое же издевательство над ТЛК или любимым "Кирпичом". С виду то же самое, а на деле хуже некуда.



Кстати вот хороший вброс: Как бы был построен "Русский Кирпич"? Что бы заменили на говно?)))
__________________
Just Empty Every Pocket!

Последний раз редактировалось Scream; 28.11.2012 в 13:36.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы