Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 05:43   #90
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гафур Посмотреть сообщение
общий привет.на днях заколхозил у себя глушак.звука почти нет в салоне урчание и басы движка, просто лейся песня.цена в районе 1000 руб. глушак плоский от пазика 581 рубелей со скидкой,2 хомута 55 мм по 50 рубелей +1 хомут 68 мм(можно 65,но небыло) 65р,переходник от газелевского глушака 60мм на 55мм 150р,красный герметик,люминь фольга пищевая 50р +жим жим очко и вперёд. снял старый друшлак отрезал катализатор и собрал;катализатор,переходник(порезал вдоль чуть чуть,чтоб бы надеть на катализатор,натянул хомутом и посадил на саморезы(семечки) наверняеа)глушитель и отрезанный кривой кусок переходника(сократив длину трубы глушака). думаю на год хватит.зато глушительлучше родного спрятан. собирал все соединения на герметик и фольгу(сварки нуль)
пс. собирать строго по фен-шую.
Ага! Смотрел в газотазе и его. Бустой как бубен. Стучишь по нему и звук как у кастрюли. Но ставят и их. Потора-два года дотягивает по службе. Вот мой товарищь ставил на на 2,5:

Короче в субботу освободился гараж и мы поставили мне глушитель от газ52.Ну что сказать получился прямоток.Ревет как танк...видимо из за того ,что пришлось убрать пустой катализатор(глушак то длинный),а вместо него резонатор не поставили.Пришлось все снять и модернезировать малость сам глушитель.Разломали мой старый глушак и из него достали две трубы с перфорацией.Входную и выходную.Вот их вставили в новый глушак и все собрали.Стало лучше и тише,стала работать банка самого глушака как положено.Раньше все на сквозняк летело,а теперь приходится газам немного притормозить в банке.Но ребятам на сайте я наверное такое рекомендовать не стану....бубнит малость и ревет глушак.Все таки советское производство ..не айс)))Хотя бюджетненько вышло-475 р глушак и два хомута.Сварка ,болгарка бесплатно)))Натрахались немного,поэтому фото не делал.МОГУ сфотать конечный результат и нарисовать как трубки внутрь вставили.Все вобщем то просто.Г лушак,одна трубы,2 хомута.
[12.11.2012 16:10:45] Сергей Додышев: Ну! Что сказать, валкер прямоток, резонаторов, катализаторов нет,а не ревет. Породисто бубнит.
[12.11.2012 16:14:05] А.ПОК.......: ну тут тоже породисто бубнит,но я то хотел ,что б тихо было...ну надеялся....мой дырявый глушак малость ревел)) Сказать по правде в салоне не слышно его сильно,а вот когда рядом на улице стоишь,шумновато))) Но покатаемся,посмотрим.Звук я могу на регистратор снять и тебе прислать,оценишь что и как))
[12.11.2012 16:14:31] А.ПОК: в велкере резонатор стоит внутри..)) я читал
[12.11.2012 16:15:07] А.ПОК: сравним у кого сильнее орет..)))но машинка вроде дыит ровно и даже веселее пошла))
[12.11.2012 16:28:04] Сергей Додышев: Я исходил из того, что валкер лет 10-15 не будет хлопот доставлять, замена ремонт на хомутах. По сварки коррозия на ура пойдет.
[12.11.2012 16:30:53] А.ПОК: ну посмотрим как оно там будет))а коррозия хз.у меня все трубы в сворке и вроде 7 лет катаюсь без изменений,посмотрим
[16.11.2012 11:31:12] А.ПОК: приветствую! прокатился сегодня по трассе ,послушал глушитель,не орет,так что в принципе можно рекомендовать к установке людям,но с теми доработками что я описывал.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 28.11.2012 в 06:09.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы