Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 17:37   #59
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Касаясь капремонта двигателей, КВ закаляется ТВЧ, соответственной снаружи поверхность самая закаленная, при шлифовке и естественном износе КВ она уменьшается и как следствие ресурс двигателя с КР меньше чем нового двигателя. А сюда еще добавляем разного рода не точности при сборке, дефектовке, расточке, шлифовке и тд. Делаем выводы о ресурсе двигателя с КР.

Только данное правило не относится к двигателям изначально собранных в максимальных допусках и с огрехами, тут как раз ситуация обратная.
Да и еще, раньше была технология восстановления КВ методом наплавки и закалки, вот тут как раз двигатели к КР служили больше новых.
а что такое ТВЧ и КВ?
очень интересно, правда
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы